Ваша стратегия является внеконтекстной?
Рассмотрим такой сценарий (с которым вы, возможно, знакомы):
Рассмотрим такой сценарий (с которым вы, возможно, знакомы):

CIO: "Сегодня все системы работают нормально."

CEO: "Отлично. Кстати, новейшая вещь сейчас — облако. В еженедельнике "Новости IT" сказано, что облаком пользуются 67% успешных компаний. Нам тоже нужно этим заняться!"

CIO: "Однозначно! Исследование, которое я провел, говорит, что создание собственных облаков — это как раз то, что нужно, поскольку они достигли плато производительности и являются чрезвычайно эффективной инфраструктурой по сравнению с нашей существующей технологией."

CEO: "Отличная работа! Итак, необходимо приступить к созданию и запуску собственного облака. Мы не хотим оказаться в отстающих в этой технологической войне!"


А теперь рассмотрим этот же сценарий, но в другом контексте:

Капрал: "Прибыла новая пушка, Сэр! Согласно приказу, она была установлена и опробована сегодня утром!"

Генерал: "Отлично. В еженедельнике "Генерал" сказано, что более 67% успешных генералов обстреливают холмы. Мы тоже должны этим заняться!"

Капрал: "Так точно, Сэр! Исследование, которое мы провели, говорит, что новейший способ обстрела холмов — миномётами. Это зрелая технология и чрезвычайно эффективный механизм убийства по сравнению с технологией существующей.

Генерал: "Отличная работа! Тогда приказываю обстрелять несколько холмов из миномётов! Мы не хотим оказаться в отстающих в этой технологической войне!"



Вы не ожидаете от генерала такой "внеконтекстной стратегии" (основанной на том, что сделано кем-то, где-то еще и в другое время). Так почему же мы думаем, что это нормально для руководителей организаций?