Адаптивный интеллект (AQ)
Развитие 1 / 6
Знать своих пользователей
(например, клиентов, акционеров, сотрудников)
Для того, чтобы владеть обстановкой, вам нужно видеть ландшафт глазами ваших пользователей — групп людей, с которыми вы должны взаимодействовать для того, чтобы быть успешными. Многие организации (хотя все еще не все) признают важность клиентов (т. е. тех, кто дает вам деньги), но вы также должны помнить о других группах, которые могут влиять на результаты (акционеры, сотрудники, органы надзора, не-клиенты и т. д.).

Чтобы определить, кто является вашими пользователями, ответьте на эти два вопроса:

  1. Какова ваша ЦЕЛЬ? (то есть, что ваша команда/организация стремится достичь?)
  2. ПОЧЕМУ кому-то еще должна быть важна ваша МИССИЯ? (то есть, что они от этого получат для себя?)

Запишите все группы, которые вы можете придумать в ответе на вопрос 2 (вместе с причиной, по которой им должно быть важно то, чего вы пытаетесь достичь), и начните фокусироваться на них, поскольку это и есть ваши пользователи.


Этот микро-блог является частью серии блогов, представляющих 40 принципов, применяемых организациями "нового поколения" Силиконовой долины для создания конкурентного преимущества над "традиционными" компаниями. Таким образом, вместо того, чтобы тратить дефицитные ресурсы на запуск еще одной "революции" в управлении изменениями (с предсказуемо разочаровывающими результатами), просто начните применять эти универсально полезные принципы для быстрого развития AQ (адаптивного интеллекта ) вашей организации — ее способности более эффективно реагировать на изменения в эпоху цифровых технологий и превосходить конкурентов с низким уровнем AQ.

Ознакомиться с серией микро-блогов можно здесь.

Для получения дополнительной информации или поддержки в становлении высоко-AQ организации, свяжитесь с нами по адресу
info@powermapsrussia.ru