Адаптивный интеллект (AQ)
Развитие 2 / 6
Фокусироваться на потребностях ваших пользователей
Организация создает ценность, удовлетворяя потребности других (например, клиентов), в обмен на это получая что-то ценное (например, деньги). Однако зачастую, если вы попросите организацию или проектную группу объяснить потребности их пользователей, то в ответ встретите пустые взгляды. По иронии судьбы, чем больше проект, чем больше денег тратится и чем больше документов создается, чтобы оправдать расходы, тем менее вероятно, что кто-то задал простой вопрос: что нужно вашему пользователю?

Игнорирование потребностей пользователей (или навязывание пользователям того, что им нужно вместо того, чтобы услышать их) часто приводит к неспособности удовлетворить их реальные потребности. Это нормально, если все остальные на вашем рынке делают то же самое. Но если даже один конкурент начнет лучше удовлетворять реальные потребности ваших пользователей, например, Amazon или Alibaba, у вас могут быть большие проблемы. Итак, если вы хотите владеть обстановкой ландшафта, в котором вы работаете, начните с потребностей ваших пользователей в качестве фокуса для всего, что вы делаете.


Этот микро-блог является частью серии блогов, представляющих 40 принципов, применяемых организациями "нового поколения" Силиконовой долины для создания конкурентного преимущества над "традиционными" компаниями. Таким образом, вместо того, чтобы тратить дефицитные ресурсы на запуск еще одной "революции" в управлении изменениями (с предсказуемо разочаровывающими результатами), просто начните применять эти универсально полезные принципы для быстрого развития AQ (адаптивного интеллекта ) вашей организации — ее способности более эффективно реагировать на изменения в эпоху цифровых технологий и превосходить конкурентов с низким уровнем AQ.

Ознакомиться с серией микро-блогов можно здесь.

Для получения дополнительной информации или поддержки в становлении высоко-AQ организации, свяжитесь с нами по адресу
info@powermapsrussia.ru