Метод PowerMaps
С помощью PowerMaps можно быстро создать визуальное представление вашего ландшафта (показать целевых пользователей, их потребности и способы создания ценности через удовлетворение этих потребностей).

В этом учебном примере у пользователя (организации) есть потребности (привлечение клиентов), за которые отвечает отдел маркетинга (создание ценности). Ваша цепочка ценности:
Далее, распределите данные виды деятельности или практики по степени развитости на вашем рынке — от крайне неопределенных слева до полностью определенных справа:
Теперь вы можете работать в различных направлениях — предложить другим бросить вызов вашим предположениям, изучить влияние изменений на отрасль, спланировать, как использовать новые возможности для атакующих действий или как защищаться от возможных угроз, предвидеть возможное будущее.

Например, есть предположение, что копирайтинг может выполняться Искусственным Интеллектом (AI). Но тот, кто разбирается в предмете AI, будет оспаривать это предположение, поскольку AI в настоящее время не обладает способностью творческой работы. Данный аргумент выигрывает, (новое знание быстро получено), и внимание может переключиться на другие области:
Картирование применяется повсеместно — на уровне национального государства или отраслевой конкуренции, систем или индивидуумов, и это даже без упоминания экономических циклов, анализа слабых сигналов, сравнения доктрин и организационной структуры.

Картирование затрагивает все сферы — от финансов до стратегии, от управления до HR и маркетинга, оно охватывает обширный, и обычно неисследованный, ландшафт.